Ремонт стиральных машин Аег своими руками это всегда риск. Пользователь может купить не подходящую запчасть и повредить другие детали, разбирая корпус. Все это приводит к дополнительным поломкам и иногда к выходу бытового прибора из строя. Чтобы избежать проблем, позвоните в наш официальный сервисный центр и пригласите мастера на дом. Для срочного ремонта инженер прибудет уже через час и восстановит работоспособность техники.
Когда надо вызвать специалиста
Обратиться в сервис-центр нужно уже при первом появлении признаков неисправностей. Чем раньше обнаружена и устранена поломка, тем больше шансов быстрее отремонтировать ее. К симптомам, указывающим на дефекты, относятся:
- цикл стирки останавливается, вода не сливается;
- белье после отжима все равно остается слишком влажным;
- вода не нагревается;
- при прикосновении к корпусу бьет током;
- барабан не вращается;
- прибор издает нехарактерные звуки: гул, треск, скрежет, стук;
- чувствуется запах сгоревшей проводки;
- стиральная машина не включается;
- на полу есть лужи.
Ту или иную поломку могут вызвать разные факторы:
- неправильная транспортировка и распаковка бытового прибора;
- резкий скачок напряжения или короткое замыкание в электросети;
- попадание влаги и скопление конденсата на внутренних деталях.
Иногда причину неисправностей нужно искать в заводском браке и даже неправильной установке и подключении. Выяснить, что именно вызвало дефект, можно только после всесторонней диагностики.
Наши преимущества
- Сотрудники официального сервисного центра по ремонту стиральных машин Aeg и другой техники бренда ― квалифицированные мастера с опытом.
- Мы работаем каждый день с 07:00 до 22:00 и можем устранить поломку в день подачи заявки.
- Для замены используем оригинальные запчасти от производителя.
- На все виды работ и установленные детали даем гарантию 12 месяцев.
- В случае согласия клиента на ремонт диагностика проводится бесплатно.
- Курьерские услуги по доставке стиральной машины в мастерскую для ремонта, требующего применения специального оборудования, не оплачиваются.
Как мы работаем
Менеджер, принявший заявку, отправляет к клиенту специалиста, который ближе других находится к его дому ― так обеспечивается оперативность. Инженер действует по отработанной схеме:
- Проверяет стиральную машину: запуск, функции, отжим. В ходе диагностики устанавливает, что послужило причиной поломки и какая именно деталь вышла из строя.
- Формирует смету и согласовывает ее с владельцем бытового прибора.
- Разбирает корпус, извлекает поврежденный элемент, меняет его на новый.
- Собирает технику и тестирует ее.
- Выписывает гарантийный талон.
Как рассчитывается цена
Сумма зависит от сложности ремонта и стоимости запасной детали. Она фиксируется и не меняется до конца выполнения работы. Устранение сопутствующих неисправностей и включение дополнительного ремонта в смету осуществляется только по согласию с клиентом. Если заявка оформлена через сайт, будет предоставлена скидка.